Оповещение

Внедрение Conintel позволит в момент события оповещать работника и ответственных сотрудников о ситуациях требующих их контроля. Оповещения могут быть автоматические из системы по определенным алгоритмам, так и инициированные оператором станка. Возможна настройка эскалирования события, где будет регламентировано время на реакцию ответственного сотрудника в цепочке, что повысит ответственность ответственных сотрудников.


Автоматические

  1. Снижена/превышена скорость
  2. Снижена/превышена мощность
  3. Высокая/низкая температура
  4. Необоснованный простой
  5. Нарушено время работы:
    1. Сотрудник запустил станок в работу позже/раньше
    2. Сотрудник раньше/позже закончит работу на станке
    3. Превышено время переустанова
  6. Аномальное поведение станка
  7. Вскрыть блок управления
  8. Сотрудник начал работу без регистрации на станке
  9. Снижена эффективность


Инициированные оператором

  1. Нет программы
  2. Нет материала
  3. Требуется обслуживание
  4. Регламентное обслуживание
  5. Ремонт

Возможно создание собственных оповещений: в случае наступления какого-либо состояния оборудования, превышения длительности какого-либо состояния оборудования, отклонения от нормы измеряемого параметра.


Источники данных

1. Панель причин простоя

Панель устанавливается рядом с рабочим местом оператора и как только система видит, что наступило события она запрашивает оператора о том, чтобы он определил причину. Если он не выберет, то простой будет не обоснованный.

2. Регистратор пользователя

Модель регистрируем пользователя на станке и привязывает все данные этого момента происходящие на станке к конкретному сотруднику.

3. Данные системы

Массив поступающих данных позволяет определить ситуацию происходящую на оборудовании, что создает событие.


Канал для оповещений

Используется приложение Telegramm и email для зарегистрированных сотрудников в системе. Таким образом сообщения поступают на телефон, планшет ПК.