Облачный мониторинг станков
В облачной системе данные телеметрии получаемой с оборудования отправляются на сервер, где обрабатывается и представляется пользователю в виде отчетом и графиков. Облачное решение гораздо дешевле, чем с локально размещенными серверами, так как не требует покупки дорогостоящего серверного оборудования, администрирования, приобретения лицензий на программное обеспечение и найма сотрудников для обслуживания. Скорость интеграции облачной системы составляет всего 2 часа.
Преимущества облачной системы мониторинга
- Доступ из любой точки мира с ПК или мобильного устройства
- Доступность решения
- Быстрое внедрение
- Низкие расходы по содержанию
- Автоматическое обновление системы
Работа облачного мониторинга станков Conintel
Аппаратное решение устанавливается на оборудование:
- Универсальное оборудование
- Компрессоры
- Трубогибы
- Фрезерные станки
- Лазерная сварка
- Лазерные станки
- Вулканизаторы
- Пресса
- Производственные линии
- ТПА
- Сварочное оборудование
- Печатное оборудование
- Обрабатывающие центры
- Токарные станки
- Универсальные станки
- Станки ЧПУ
Доступ к данным
Система имеет несколько уровней предоставления информации настраиваемых под пользователя, где каждому, в зависимости от его задач, предоставляется необходимая информация. Консультации по настройке и создание дополнительных отчетов и графиков, нужных пользователю, производиться технической поддержкой Conintel.
Периоды
Удобный и понятный способ отображения. На графикам можно быстро выбрать нужный период и настроить дискретность данных для более детального анализа. Переключение периодов влияет на вывод данных на всех представленных графиках.
Интерактивные отчеты и графики
Отчеты и графики интерактивные, что позволяет в реальном времени работать с ними, сортируя их по датам, периодам, градуировке, персоналу, оборудованию. Можно сразу получить необходимые данные, выявив нужное значения. Вы получаете информацию по каждому состоянию или показателю как по отдельному оборудованию, так и по группе станков.
Уведомления
Система позволяет настроить и отслеживать инциденты и передавать уведомления ответственным по заданным параметрам. Сообщения поступают в панель системы, e-mail, Telegramm. Настраивается эскалация, при которой в случае отсутствии реакции ответственного, уведомление направляется выше до тех пор, пока не будет устранена причина инцидента.
Отчеты
Отчеты могут автоматически формироваться по требуемым параметрам заказчика. Получаемые данные легко экспортируются в Excel, PDF. Отчет может быть направлен на электронную почту по заданному временному диапазону.
Интеграция с другими системами
В системе изначально предусмотрена интеграция с внешними информационными системами: 1С, Галактика и т. д. В зависимости от задач клиента подойдет типовое или индивидуально разработанное решение.
Безопасность
Передача данных между аппаратным устройством и сервером зашифровано. Доступ к данным осуществляется с двухфакторной аутентификацией.
Абонентская стоимость использования облака
Использование облачной система потребует ежемесячных платежей, но их объем незначительный. Подробнее ознакомится с тарифами здесь.